Прими благодарность ,Великий мой Бог,
За трудности все те, что жизнь мне дает.
За горечь разлуки, за боль,за любовь,
За то,что пролил на кресте Свою Кровь!
За смех и за слезы, за радости жизни,
За то,что так трудно идти мне к Отчизне!
За все, чем Ты манишь к себе и зовешь,
За все, что так щедро мне в жизни даешь!
И как же могу от Тебя я не брать?!
Ты- Отче благой мой, Твоя благодать
И греет меня и надежно хранит-
Ты- Вечный покров, Ты- надежный мой щит!
За жизни весну, за пору листопада,
Что Ты допускаешь, чему я не рада...
За те же болезни иль скорбь, иль нужду-
С дочерней покорностью, Боже, приму.
Ты мой Искупитель, Ты - Жизни Основа,
Прими благодарность- и снова, и снова,
За то,что Ты слышал мольбы моей вздох,
За то, что не раз Ты мне в жизни помог!
И в этот час ранний Тебя прославляю,
Колени и сердце к подножью склоняю.
Как немощен слог мой, как беден язык,
Но пусть как елей пред Тобой прозвучит!
И как я могу от хвалы воздержаться?!
Ведь Ты мне помог сильно-сильно прижаться
Ко груди Своей. Там нашла я покой-
Отныне, Ты - Бог мой, Спаситель благой!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".